Разбушевавшемуся у берегов Японии в марте этого года цунами не удалось безвозвратно унести на дно океана планы большинства японских автогигантов. Как стало известно журналистам американского издания Motor Trend, компания Honda собирается в числе трёх готовящихся в её недрах новых спорткаров, включая наследника NSX, возродить для рынка США спортивное купе Acura RSX.
По данным наших заокеанских коллег, новая двухдверка будет оснащена такой же силовой установкой, как у только что поступившего в продажу в Штатах девятого поколения модели Honda Civic.
А именно речь идёт о 203-сильной (231 Н•м) бензиновой «четвёрке» 2.4 в тандеме с шестиступенчатой «механикой», скрывающейся под капотом «заряженного» купе и седана с шильдиками Si. Для лучшей реализации крутящего момента модель оснастят передним дифференциалом повышенного трения.
Выпуск модели Acura RSX решено было прекратить в связи с выводом на рынок более доступной спортивной Хонды Civic Si, располагавшей к тому же более широким перечнем опций.
Первое и единственное поколение четырёхместного купе Acura RSX. известное на рынках других стран под именем Honda Integra DC5, продавалось в США и Канаде с 2002 по 2006 год. «В базе» автомобиль оснащался двухлитровой «четвёркой» (K20A3) мощностью 162 силы в паре с пятиступенчатой «механикой» или «автоматом». «Заряженная» модификация Acura RSX Type S до 2005 года комплектовалась 204-сильным двигателем (K20A2) того же объёма, агрегатированным с шестиступенчатой механической коробкой, а после — 218-сильным (K20Z1).